8 9I6 757 O2 65, 8 962 95О 37 37
Вы говорите не может быть...
... а мы говорим может!
Поломка, неисправность | Причина | Меры контроля для предотвращения |
На а/м Рено установлен новый компрессор LP4851. Подключили - не качает (замеряли давление на выпускном отверствии головки- ноль. |
На входное отверствие в головке компрессора (порт 0 - подача) была подсоединена заглушеная трубка (просто какая-то болталась вот ее и натянули). Компрессору просто неоткуда было взять воздух, который он должен был сжать. |
Снятие и установку должен выполнять один и тот же человек. При подобной ситуации с новым компрессором нужно проверять и наличие воздуха на подаче. |
На автобусе Скания LK4930 был проведен ремонт головки - заменены прокладки и клапаны (старую прокладку пробило). После ремонта производительность компрессора не только не улучшилась, но и ухудшилась. |
При демонтаже компрессора подающую пневмотрубку заткнули тряпкой (чтоб гряз не попала), а чтоб она не выпала пропихнули чуть вглубь. После ремонта компрессора ее забыли извлечь. Воздух поступал, но этого было недостаточно для нормальной работы компрессора. |
Снятие и установку должен выполнять один и тот же человек.
|
|
|
|
|
|
|
будем пополнять копилку казусов, в надежде что кому-то это поможет
только на бумаге все выглядит очевидным и быстро устраняется, на самом деле за каждым случаем ни один день поиска проблемы!
|
|
615-618-884 |
|
8-962-95О-37-37 |
|
8-962-95О-37-37 |