8 9I6 757 O2 65, 8 962 95О 37 37
Случаи из жизни

Вы говорите не может быть...


... а мы говорим может!

 

Поломка, неисправностьПричинаМеры контроля для предотвращения
На а/м Рено установлен новый компрессор LP4851. Подключили - не качает (замеряли давление на выпускном отверствии головки- ноль. На входное отверствие в головке компрессора (порт 0 - подача) была подсоединена заглушеная трубка (просто какая-то болталась вот ее и натянули). Компрессору просто неоткуда было взять воздух, который он должен был сжать. Снятие и установку должен выполнять один и тот же человек. При подобной ситуации с новым компрессором нужно проверять и  наличие воздуха на подаче.
На автобусе Скания LK4930 был проведен ремонт головки - заменены прокладки и клапаны (старую прокладку пробило). После ремонта производительность компрессора не  только не улучшилась, но и ухудшилась. При демонтаже компрессора подающую пневмотрубку заткнули тряпкой (чтоб гряз не попала), а чтоб она не выпала пропихнули чуть вглубь. После ремонта компрессора ее забыли извлечь.  Воздух поступал, но этого было недостаточно для нормальной работы компрессора.

Снятие и установку должен выполнять один и тот же человек.

 

 

будем пополнять копилку казусов, в надежде что кому-то это поможет

только на бумаге все выглядит очевидным и быстро устраняется, на самом деле за каждым случаем ни один день поиска проблемы!